Брэнд: BMW | Регион: | |
Серия: | Двигатель: | |
Модель: | КПП: | |
Код модели: EF83 | Выпущена: |
№ | НАИМЕНОВАНИЕ | ДОП. ИНФОРМ. | КОЛ-ВО | НОМЕР ДЕТАЛИ | ВЕС | ЦЕНА |
01 | Корпус суппорта тормозного механизма Л | ATE | 1 | 34 21 1160329 | 2.013 | - |
01 | Корпус суппорта тормозного механизма П | ATE | 1 | 34 21 1160330 | 2.013 | - |
02 | Направляющая тормозных колодок | 2 | 34 21 6757904 | 0.955 | - | |
03 | Фиксирующая пружина | 2 | 34 21 1159963 | 0.020 | - | |
04 | Болт с буртиком | M10X26,5 | 4 | 34 21 1164125 | 0.030 | - |
04 | Болт с буртиком | M10X26,5-10.9 | 4 | 34 21 6772884 | 0.030 | - |
04 | Болт с буртиком с герметиком | M10X26,5 | 4 | 34 20 3414763 | 0.030 | - |
05 | Штуцер для прокачки | 2 | 34 11 1153197 | 0.010 | - | |
06 | Пылезащитный колпачок | 2 | 34 11 1153198 | 0.001 | - | |
07 | Ремонтный комплект направляющей втулки | 2 | 34 11 1157038 | 0.020 | - | |
08 | Направляющий палец | 4 | 34 11 1157041 | 0.040 | - | |
09 | Пробка | 4 | 34 11 1154979 | 0.000 | - | |
10 | Датчик износа тормозных накладок | 1 | 34 35 1181825 | 0.013 | - | |
11 | Уплотнительный комплект суппорта | 2 | 34 21 1158578 | 0.010 | - | |
12 | Рем.к-т торм.накладок, безасбестовых | JURID 508 FE | 1 | 34 21 1162865 | 1.290 | - |
только в комбинации с | ||||||
-- | Паста для тормозных накладок | 5,5ML | 1 | 81 22 9407103 | 0.006 | - |
16 | Держатель провода | 1 | 33 18 1181218 | 0.000 | - | |
19 | Тормозной диск | 324X12 | 2 | 34 21 6757748 | 6.530 | - |
20 | Болт с внутренним шестигранником | M8X14 | 2 | 34 21 1161806 | 0.010 | - |
21 | Защитный кожух Л | 1 | 34 21 1157937 | 0.610 | - | |
21 | Защитный кожух П | 1 | 34 21 1161482 | 0.590 | - | |
22 | Болт с шестигранной головкой с шайбой | M6X8 | 4 | 34 11 1156427 | 0.000 | - |
22 | Болт с шестигранной головкой с шайбой | M6X8 | 4 | 34 10 3451068 | 0.010 | - |
22 | Болт с шестигранной головкой | M8X11 | 4 | 34 21 1158549 | 0.009 | - |
24 | Паста для тормозных накладок | 5,5ML | 1 | 81 22 9407103 | 0.006 | - |
24 | Паста для тормозных накладок | 3G | 2 | 83 19 2158851 | 0.002 | - |